Почем сейчас Кодеин напиток Lean (лин) Грайворон:
Вещество |
Стоимость в сред. (в руб.) |
Закладка |
Найдено |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2350 |
Магнит |
Мало |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3160 |
Магнит |
В наличии |
Кодеин 240 мл. |
34700 |
в городе |
Есть |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9230 |
Надежный тайник |
Много |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2710 |
Надежный адрес |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2890 |
Новый адрес |
Доступно |
Марки NBOMe 3 шт. |
2050 |
Надежный адрес |
Предзаказ |
Метадон 0.5 гр. |
4850 |
Прикоп |
Есть |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1400 |
Ровный шоп |
Есть |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4170 |
Свежая загрузка |
Много |
Раз, два, три, четыре, пять. Снова посчитала закладки в своем кармане, чтобы убедиться, что ничего не потеряла. Чуйка заставляла меня делать это каждую минуту. Ведь когда дело касается закладок, никогда нельзя быть уверенным.
Вся моя жизнь крутилась вокруг этих маленьких пакетиков радости. Они были моим спасением от серой рутины и тупой работы. Что за гнилой мир, где ты вынужден тратить свои лучшие годы на какую-то хрень, которую ненавидишь? Я решила, что вот-вот бзикнусь и сделаю шаг в свободу.
Быть наркоманом-гопником – это всегда быть на грани. Вот и я решила зарядить себя, чтобы собраться с мыслями и решить, что делать дальше. Мой выбор пал на грибочки – псилоцибиновые грибы, уверен, они точно помогут мне принять правильное решение.
Читься изи, подумала я, купив пару пачек грибочков. Конечно, лютый треш, что я замутила, но что поделаешь – жизнь тяжелая штука, а грибочки могут только помочь. Отпилила я первую закладку и пошла на работу.
Карабкаться по ступеням ада – это про мою работу. Вот ты просыпаешься каждое утро, с тоской в сердце и надеждой на то, что все это закончится. Но нет, настает момент, когда ты осознаешь, что это уже твоя жизнь, и ты сидишь в какой-то затхлой конторе, где босс тебя вдруг решил наказать задержкой зарплаты.
Я уже не могла с этим смириться. Я не могла просто так продолжать ходить на эту заразу, когда есть такие прекрасные вещи, как закладки. Искала где купить что-нибудь покруче, и наткнулась на пакетик с кодеином.
Кокаин кокс? Нет, спасибо, не для меня. Я была готова на большую сделку, чтобы обладать этой мощной штукой. Мне нужно было переступить черту, уволиться и бросить все эти бумаги и отчеты. Зарядить и пойти по своему пути.
И вот настал тот день, когда я взяла свою последнюю стрелку в этой проклятой конторе. Черт, как мне это надоело поперек горла! Казалось, я слишком долго терпела, но теперь все меняется. Я отдам свое время только тому, что меня волнует.
Теперь я свободна, свободна от унижений и ненависти. Больше нет этих тупых встреч и переговоров, только радость и свобода до самого конца. Я – наркоман-гопник, готовая взять бзик и отправиться в путь.
Так что, ребятки, не бойтесь выбивать свое счастье. Идите по своему пути, несмотря ни на что. В конце концов, жизнь – это путешествие, и каждый из нас выбирает, как идти по ней.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.